Нет ответов
Num
Аватар пользователя Num
Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2008

Татуированный аборигенКоммерческая татуировка, как правило, делается по одной из двух причин: желание заработать деньги или глупость и фанатизм. Данный вид татуировки зародился в старину, когда татуированные артисты, путешествовавшие с многочисленными freak-show, показывали своё тело за деньги. В XVIII веке мужчины и женщины демонстрировали свои тату зевакам, готовым платить, на ярмарках. Учитывая скудность недорогих развлечений в те времена, за зрелище татуажа готовы были платить. Однако в нынешнее время эта профессия утратила былую популярность – на человека с разрисованным телом перестали смотреть, как на урода, а, соответственно, и платить стало не за что.

Тату-логотипЗато век XX открыл новый подвид коммерческой татуировки - Brand name tattoo. Апологеты этого вида татуировок наносят на тело логотипы различных фирм, причём зачастую не получая за это ни копейки. Наиболее популярной компанией, чьё название можно увидеть на телах фанатов, является, конечно же, фирма Harley-Davidson. Достаточно часто встречаются и логотипы таких компаний, как Jack Daniel's, Durex, Nike, Mercedes и Ferrari. Несмотря на то, что в большинстве случаев фирмы-производители не оплачивают подобную "нательную" рекламу, всё же есть исключения. Так, например, в США есть ресторан, который платит деньги и готов бесплатно кормить тех, у кого на видном месте вытатуирована эмблема заведения.

Тату шотландских скейтеровУчитывая развитие телевидения и популярность спорта в настоящее время, теперь достаточно часто можно увидеть татуировки-рекламы различных фирм на спинах боксеров. Сами же спортсмены зарабатывают подобным образом деньги, в независимости от исхода своего поединка.